Как мы ездили в Петербург (серия первая)

Каникулы! И у меня появилось время написать вам о нашем путешествии в Петербург в первых числах мая. О! Какое фееричное это было путешествие! Я потом неделю не могла в себя прийти: что это было?

В школе предложили поездку в Питер для детей. Мы с мужем обрадовались. Решили поехать всей семьей. Как бы семейное романтическое путешествие. В свободном режиме: если не понравится что-то, просто поедем по своему маршруту. И все бы хорошо, только мой муж преподносит мне сюрприз в день отъезда: он в очередной раз заболевает. И из "отдыхательного" это путешествие резко переходит в "экстремальное". Я еду одна с сыном и дочкой. Весело, нечего сказать...

Вечер дня отъезда. Веселые дети и злющая кикимора мама садятся в автобус и отчаливают на вокзал вместе  с 46-ю интересующимися красотами Петербурга. В поезде у нас было целое купе. Дети тут же начали прыгать по полкам как мартышки.

Приезжали мы в половине четвертого утра. Поэтому спать надо было ложиться сразу. И веселящихся "мартышек" мамочки тут же начали затаскивать в "койку". Мелких-то еще можно затащить, почти без проблем. А вот постарше...

Наши второклашки были самыми маленькими в группе. Вообще-то развлекаться везли подростков  лет 14-15. И их уже не так просто уложить спать, когда  в голове у тинейджеров только "лУбофь" и всякие "асисяйские" разговоры по ночам. Руководителя с ними послали никакого, они вообще не слушались ее. А тетенька только и заботилась, как о своем муже и кучке родственников, которые тоже поехали путешествовать вместе со школьной группой. В общем весь вагон не выспался, потому как никто не мог заснуть под ржание счастливых девиц и глупый бубнеж их кавалеров. "Проснулись" мы в три утра. Выгрузились из поезда в автобус. И в полшестого утра началась наша насыщенная Перербургская жизнь...

Нас возили по утреннему городу до десяти утра (или до 11... я уже и не помню), чтобы потянуть время до завтрака.  Холодища стояла жуткая!!! Мы просто из жаркой Москвы (где ходили, как в Рио-де-Жанейро, в белых шортах) попали на полярную зимовку. Нам показалось, грубо говоря, что дубак стоял конкретный. Наши чемоданы резко похудели, потому что все, что взяли с собой из одежды, мы тут же напялили на себя.  Грелись в автобусе, выбегая пофоткаться у очередного памятника.

Михайловский замок очень красив утром... какой-то неземной...

Пустые улицы и наш автобус

Никольская церковь

Исаакиевский собор. Хмурым утром он особенно величествен.

Мне кажется, что эта фота очень точно передает атмосферу Петербурга: грандиозность и великолепное вополощение замысла Петра.

Тут мы окончательно замерзли: ветер был жутко ледяной и есть хотелось уже очень сильно... прям-таки очень уже не хватало ням-ням... чтобы уже начать радоваться от своей поездки :о)
Но в кафе нас везти все еще не собирались. Вот вам еще сфинксы.

Сашу как ни просила улыбаться, он все равно стоит злой как кикимор. Есть хочется!!! Нам еще что-то показывали. Но мы уже и не смотрели. И когда совсем отчаялись, нас наконец-то привезли завтракать. С какой радостью мы поели!! Нам сразу стало тепло. И как-то уютнее :о)  А теперь в гостиницу!!  "Ага, щаз! - ответили нам. - Гостиница вечером! А сейчас вас ждут музеи, памятники и картинные галереи!" " ......Пипец...". - подумали мы.

А наш папа болел в Балашихе, пока мама с детьми скакала по Петербургу.

Продолжение следует...

1. О,Катя!!! Читаю!
    Наших возили на конкурс хоров туда же в апреле, но мы болели, да и дорого заломили за человека "Сапсан+гостиница", я решила, что мы потом съездим сами. И уже распланировала на этот июнь, но мне тут понадобилось паспорт по возрасту менять, теперь уже и не знаю, может в этом году не поеду, а в следующем точно. Так что ЧИТАЮ и наматываю на ус.

ОтветитьУдалить
  2. Ай, не могу - у дочи глаза: "Мама, ты несешь за нас ответственность!!! Имей совесть - мы и спать хотим, и кушать, и чтоб тепло!"
    Лапоньки задубевшие...
    Но иногда так бывает. Ничего.
    Жду продолжения!!!

ОтветитьУдалить
  3. Я тоже "мотаю на ус". Везу класс, заказали путевки на 6 октября. Правда, приезжаем мы в 10 с минутами, утром. Так что выспаться успеем. В какой гостинице вы останавливались? Группка у нас не маленькая собирается, поменьше вашей - 26 человек. Из них 7 взрослых (вместе со мной). Надеюсь, справимся. Дети все мои - восьмиклашки теперь уже. Да и ехать нам из Тольятти две ночи и день.
    Жду продолжения и советов, от побывавших в Питере экскурсантов!

4. Экстримально!
    Я так прочуствовала по описаниям, что вам было голодно и холодно, что сама аж съежилась и кушать захотелось! )))