вторник, 4 октября 2011 г.

Завершение истории с Nordic Needle

Помните историю про этот магазин? Когда с меня сняли на треть больше от предполагаемой суммы покупки (от выданного мне по почте "инвойса"). Я тогда написала в магазин письмо с темой "Чо за нафиг?!". Получила ответ... примерно в том же духе. Оказывается, у них на сайте не та цена указана, не $13, а $39.99. Ни фига себе разница!!! Без предупреждения об ошибке с меня снимают деньги и высылают посылку!! С одним "сорри" в письме, после того, как я возмутилась. Письмо пришло через 5 дней после моего обращения к ним. Свинство! Ну ладно, думаю, может как приличные люди пришлют мне какой-нить подарочек-фигнюшку в виде извинения. Пришла сегодня эта посылка. Ни извинений, ни сюрпризиков - ни хрена! (извините).
Жалею только об одном, что, в надежде на приличное поведение магазина в такой ситуации, я не написала в службу банка жалобу. В этом случае у магазина были бы некоторые хлопоты в виде выплаты штрафа за незаконное снятие средств с моей карты. Ведь инвойс после покупки мне прислали на одну сумму, сняли другую, которая и пришла с посылкой. Такая небрежность с платежами, мягко говоря, не комильфо. Ведь все знают, что какая сумма указана на ценнике, по такой и надо продавать, а то, что вы ценник написали неправильно, так это не мои проблемы, а вашей невнимательности.
А кто-то говорит, что у нас все плохо, а вот у них все зашибись. Нет. Везде одно и то же. Только кто-то волнуется о своей репутации, а кто-то на нее кладет (извините).
Сорри за мое слишком эмоциональное выступление. Просто я не ожидала такого отношения от уважаемого не так давно магазина.

12 комментариев:

  1. Очень жаль, что так получилось. Вообще-то, это их косяк, как говорит мой брат. И в таком случае, они были просто обязаны продать по цене в 13, а не в 39.

    ОтветитьУдалить
  2. Погано, Кать. На их месте я бы компенсацию в виде бонуса сделала. Как минимум.

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто не прилично! Жаль, что ТАК все прокатило и нет на них управы!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, странно что так получилось! Это один из НЕМНОГИХ в Америке к которым я отношусь нормально. А сервиса и отношения хватает у всех. И у нас и у американцев и у французов и тд. Здесь я так понимаю как повезет. Хотя я теперь подумаю когда собирусь заказывать у них.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот в том-то, девочки, мое возмущение и заключается, что это действительно их косяк и они обязаны мне были продать по заявленной цене. Я возможно и не согласилась бы купить товар по 39.99. Ну хоть фигню на доллара 2-3 можно было положить!! :о(((( Эх, надо, надо было им дать коленом под зад (С)

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, на Е-бей хоть репутацию можно было бы продавцу подпортить, а тут кричи-некричи только мы и прочитаем...
    несправедливо...

    ОтветитьУдалить
  7. Я когда на 1-2-3 заказывала мулине и канву, так мне прислали аж 6 лишних моточков мулине)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Кать! Эмоционально! Но я тебя так понимаю... Обидно, так к клиентам нельзя относится, или их у них как "собак нерезанных"?!! Или им деньги не нужны?!

    ОтветитьУдалить
  9. Мда... Очень неприятная ситуация. Ну, зато хоть мы теперь знаем, что можно ждать от Нордика )) Будут знать, как не заботиться о клиенте ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот жеж фигня-то с этим NN.
    Чёт уже вторую историю читаю про NN по раскрутке на бабки:( Только тогда девочек на доставке раскрутили на нереальную сумму и не весь товар ещё прислали:(

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, а что ты там заказывала? а то я тоже хочу сделать зааз на одну штучку там

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот такие схемы заказывала http://www.nordicneedle.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=NN&Category_Code=A04-00-00&CpField=SOURCE&CpValue=Threedles
    Там одна схема вот опять за $17. Кто-то может так же влететь, как я :о(

    ОтветитьУдалить