пятница, 24 февраля 2017 г.

Отзыв о багетке "Золотой лев"

Ох, люблю я писать про багетки! У меня прям хобби такое образовалось - посещение новой багетки - с тех пор, как я потеряла девушку Наташу из обожаемой когда-то багетки на Лескова. Куда ушла Наташа, не знаю, ходила бы я за ней хвостиком, если бы знала.
Теперь я редкий посетитель багетных мастерских. Стала очень привередливой. И ни одна багетка не отвечает всем моим требованиям.
Последнее посещение багетной мастерской было в сентябре на ул. Хавской под вывеской "ФОТОСАЛОН". Оригинально? :о)))) Багетная мастерская "Золотой лев". Я узнала о ней из ВКонтакта. Какие-то дизайнеры авторских схем рекламировали в своих профилях оформление работ. Мне понравилось. Название такое...пафосное! Да и плюс для меня, что работают в воскресенье (единственное время, когда я могу быть свободна от дел). Поехала.




Это оказалось небольшое подвальное помещение, где молодые ребята снимают клиентов (не подумайте чего :о))) на фото для документов, тут же продают готовые рамки для фото и багет. В другой смежной комнатенке свален багет, посреди стол для работы и еще какой-то хлам. Встретил меня очень приветливый, общительный, приятный молодой человек. Он сразу увлекся подбором багета, предлагал много вариантов, искал идеальный. Мы долго выбирали и наконец остановились на этом варианте.
Это старая моя работа (апрель 2012), одна из снежинок Just Nan, любимая снежинка.


Снежинка оформлена в двойное паспарту, пластиковый белый багет и музейное стекло. Это стекло -какое-то чудо! Его совсем не видно, снежинка объемная, выпуклая. Потрясающая штука - это музейное стекло!

А вот со второй работой все вышло не так радужно. Предложенный багет мне сразу понравился, фактурный, интересный. Думаю: не подойдет, вставлю в него что-нибудь другое, уж больно красив сам багет.


Следующее фото сделано сразу после приезда из багетки. Видите пятно вверху над веточкой цветка?


Увеличу фото, чтобы пятно поярче красовалось :о))


На мой тихий вопрос: а откуда пятно? - было сразу спокойно заявлено: Оно уже было. Я поняла, что спорить бесполезно. Молодой и ушлый мужчина будет доказывать, что я сдала такую грязную работу (если вы знаете меня давно, то вы понимаете, что это невозможно) и никак  не смогу это опровергнуть. Надо было при заказе в платежке писать "работа сдана без пятен и повреждений". Тогда бы можно было о чем-то предметно разговаривать. 

А вот тут слева от зеленого листика белый волос под стеклом :о)


Багет вырезан так, что вот в этот угол можно спокойно просунуть сложенный лист бумаги :о)


Может быть это нормально, так резать углы у багета? Я не знаю. Но такая дыра в моих картинах впервые.

Как вы понимаете, пришлось вскрыть работу. Как и обещал молодой хозяин "Золотого льва", натянута работа была на двусторонний скотч по краю картонной подложки. Лен не обрезан, а аккуратно собран под скотчем. Мне это очень понравилось, с этим все в порядке. В багетной мастерской натягивают вышивку, как завещает великий Пожарский, это приятно.


Достала волос из-под стекла, взяла обычную резинку и стрела пятно. Как я и предполагала, это было обычное пятно от испачканного простым карандашом пальца :о)


Почистила, вставила все обратно. Теперь все в порядке, можно ставить на обозрение и хвастаться :о))))

Сначала я была немного раздражена на "пятно уже было". Но со временем успокоилась и решила отнести в "Золотой лев" еще парочку работ - "Кафе у озера" (РТО) и Wintry Mix (Just Nan). Очень уж хотелось для своего маленького джастнанчика музейного стекла :о)
Сегодня меня встретила неприветливая девушка. Поздоровавшись, отвернулась спиной и продолжила ковыряться на стене с багетом. Я ей сказала, что хочу оформить кафе как оформляют акварельные работы - в светлое паспарту и белый багет. Она не поняла разницы с акварельной работой и вывалила со стен весь белый багет на стол, сказав скучным голосом: "ну вот весь белый багет, больше нету". Т.е. сегодня я получила совершенно другое обслуживание, чем первый раз, когда "Золотой лев" только начинал свой путь в багете. Сейчас нет былой заинтересованности.Вывалить со стен багет белого цвета и обезьяна сможет.... Ко всему этому мне было заявлено, что заказ будет готов только в конце МАРТА. Месяц! Видимо, молодые люди отлично набрали заказов на выставке "Формула рукоделия". Я очень рада. Поэтому я и не увидела той заинтересованности в клиенте, которая была полгода назад. Оборудование для фото на документы куда-то перекочевало, на этом месте стоял стол для раскладки вышивки и подбора багета.  Я не стала отдавать работы в оформление. И ноги моей там не будет. Я люблю, когда с клиентами работают вежливо и заинтересованно даже несмотря на завалы из заказов.

Итог.
1. "Золотой лев" хорошо оформит вашу работу, вы будете очень довольны. Если только вам повезет и мастер будет работать с вашей вышивкой чистыми руками. А девушка-приемщица будет иметь настроение оформить работу интересно и вкусно. Но я что-то сомневаюсь, что она вообще способна выдумать что-то интересное. Фонтанирует идеями сам владелец мастерской. А так же вам отлично оформят работу, если вы личный друг или знакомый владельца мастерской. Или пришли по чьей-либо протекции. Ну... вы понимаете, как рекламируется какая-либо услуга :о))))
2. Мастерская молодая, но перспективная. Пока владельцам интересно этим заниматься. Но уже сейчас возникают предпосылки к сытому затуханию работы. По сети агрессивную рекламу провели, среди вышивальщиц распиарились, на ФР посидели, заказов кучу набрали. А дальше? А дальше вялое "это весь белый багет, больше нету"? А где варианты? А где бодрое "если вам не нравится, сейчас что-нибудь еще подберем, не переживайте!"

В общем, думайте, девчата. Я вам написала, как было у меня. А я пойду искать другую багетную мастерскую. :о) Мне нужно вышить и оформить еще парочку мандал от Мартины Вебер. А их в абы какую багетку не поволочешь...

P.S. Пора делать ссылку "багетка".... :о)

24 комментария:

  1. Спасибо большое за отзыв! Собиралась к ним пойти, но теперь не пойду... Я так редко оформляю работы в багет, хочется внимания и дельной помощи при выборе, ну и качества конечно. Буду ждать новых рассказов о багетках ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :о) Я еще хочу съездить в багетку в Щелково. От меня недалеко. Балашиха, рядом Щелково. Там багетку тоже хвалят. Но она не работает в воскресенье, мне тяжело подобрать время :о((( Хнык-хнык...

      Удалить
  2. Уже не в первый раз читаю отзывы про разные багетные мастерские и радуюсь, что мне повезло. У нас в городе одна-одинешенька мастерская, но очень классная. Работают хозяин и его жена. Милые приветливые люди, всегда стараются помочь с выбором, сам хозяин постоянно учится, закупает новое оборудование. Словом, я довольна, оформляю вышивку для своих подруг из Волгограда и Москвы. Катя, хорошо, что обошлось малой кровью и ты сумела исправить недостатки. Я сначала стала переживать за нашу кафешку, но хорошо, что тебе попалась такая приемщица, значит ребята будут халтурить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, иметь такую багетную мастерскую - большая радость :о) Когда интеллигентные люди работают с душой, хотят не просто заработать денег, а создать любимую мастерскую и любимых клиентов. Это классно!

      Удалить
  3. А меня мучает вопрос - домик криво натянули?
    Я с некоторых пор перестала отдавать работы в багетку, лучше уж задолбаюсь, но натяну сама, нитками, на скотч ли.. Все-таки свои косяки а) легче переделать б) меньше бесят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Этот же вопрос и меня мучил! Я специально все с линейкой промерила, все ровно! :о))) Сам рисунок вышивки несимметричный. И кажется, что лен перекосило. Нет, натянуто все отлично, без нареканий, все ровно. Это они молодцы. Но... как сейчас будут натягивать - не знаю, сейчас работ набрали много и долго вот так колупаться с ровной натяжкой тяжело...
      Я в этот раз хотела только раму заказать, а работу в натяжку не отдавать. Сама хотела натянуть. Купила суперский скотч двусторонний. Приклеивает все отлично и без пятен.

      Удалить
  4. Да, хорошая багетка это проблема. Несмотря на некоторые недочеты , мне все равно нравится, как ты оформила эти работы, особенно первая - заглядение!
    А у приемщицы может просто настроения в тот день не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего не было :о) Работать, когда все отдыхают - кому же понравится :о)
      Мне тоже очень нравится первая работа. Она удивительно просто и изящно оформилась. Видишь только изящную вышивку, а не вычурный багет. Это то, что нужно.

      Удалить
  5. Работы красиво оформлены, очень гармонично. Но конечно же, не должно быть такого отношения к клиентам. Я бы тоже не оставила при таком отношении свои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, полностью согласна. Так вроде бы все нормально, но наплевательское отношение в мелочах может распространиться и на важные, большие моменты оформления вышивки :о(

      Удалить
  6. что-то быстро они зазнались.. хорошую багетку найти везде тяжело, так что прекрасно тебя понимаю..

    ОтветитьУдалить
  7. МДа... неприятно, когда такие перемены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя для самой багетки наверно радость :о) все меняется :о))

      Удалить
  8. Добрый день, Екатерина.
    1. Рады, что вы обратились к нам и оформление вам понравилось.
    2. Учитывая акцию на ФР, мы действительно получили заказов больше чем ожидали, но сроки заявленные соблюдаем.
    3. Прошу по возможности написать время прихода в мастерскую, кто именно был на приёмке в багетной мастерской? Данное отношение не приемлемо к клиенту в нашей компании.
    4. Предвзятое отношение отсутствует и если команда не справляется, я сам могу работу принять, собрать и доставить.
    5. Приношу извинения от лица компании и приглашаю вас на оформление работ, вам будет предоставлена существенная скидка на оформление.
    С Уважением, Малахов Николай руководитель багетной мастерской "Золотой Лев"
    Для удобства можете набрать по номерам багетной мастерской и назначить удобное вам время, чтобы никто не мешал подбору.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Николай.
      1. Рада за ваш отклик на сообщение в моем блоге.
      2. Была я в мастерской днем 24 февраля.Специально приехала из Балашихи к вам, обрадовавшись, что в выходные вы работаете. Кто был на приеме, не знаю. Бейджика с именем не было. Скучающая молодая темноволосая девушка.
      3. Спасибо за приглашение для повторного посещения вашей мастерской. Очень приятно. Но я уже обратилась в другую мастерскую.

      Удалить
  9. Я тоже решила воспользоваться скидкой с формулы рукоделия в Золотом льве. И точно также теперь расстроена полученным результатом. И меня встретила абсолютно неприветливая девушка, которую я с трудом отлепила от компьютера и которая совсем не горела желанием мне помогать. Помощь её была такая - у вас розовая вышивка - вот вам розовые паспарту и все розовые рамки - выбирайте. Продолжила сама. Цену на багет узнать невозможно. Та же девушка в крайнем неудовольствии смотрит эту инфу в компьютере по каждому варианту. Очень неудобно. По результату не получаешь на руки традиционную квитанцию, где написано, что вы выбрали, какие размеры, как попросили расположить вышивку, какая ответственность сторон, какие гарантии на выполненную работу. Ничего. Просто бумажка с ценой и номер заказа, который в моем случае ещё и перепутали. Срок изготовления - 1 месяц. Через месяц я получила работу с пятном ( которое, с точки зрения мастерской, я, естественно, сама поставила), картина перекошена, расположена не по центру (как я просила), а как получилось. Никакой акт приёма-передачи или хоть чего-нибудь подтверждающее, что я согласна с результатом не подписывается. Несмотря на моё недовольство мне выдали мои работы, неупакованными ни в мягкие уголки, ни в защитную плёнку, а просто в пакете и пожелали счастливого пути.
    Слава богу, я шла туда ради эксперимента и вышивки отдала небольшие. Но оформление получилось совсем не бюджетным и мне жаль выброшенных на ветер денег.
    В моем случае я не смогла разобрать вышивку, так как у меня она замурована в какой-то конгломерат, толщиной 1 см, выпирающий наружу и еле зажатый металлическими зажимами. разобрать это не изуродовав паспарту невозможно, всё склеено насмерть. Нарушен основной принцип обратимости оформления. Я расстроена тем, что эта мастерская рекламирует себя везде, где это возможно, в их оформлении были работы дизайнеров на ФР, а для меня это обернулось просто халтурой. другого слова я найти не могу.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня аналогичная фигня с МамойРамой приключилась... Какое оо время в раздумье писать про них суровый отщыв или нет....

    ОтветитьУдалить
  11. Та же самая история багетка просто отвратительная! испортили мне сразу две работу. Перепутали везде паспарту, грязь и сколы , вышивка на 8 крестиков уходит под паспарту. Срок исполнения 2 месяца!! Это Кошмар!

    ОтветитьУдалить
  12. Прочитала только сейчас, на волне поиска отзывов о мастерской. Такое отношение и такой результат.

    А багет у домика просто волшебный, очень ему идет

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое оформление! я в Золотом Льве тоже недавно оформлялась, очень хорошее впечатление осталось - и девушка активно помогала в выборе, и багет нашелся просто идеальный для моей вышивки) забрала работу через 4 дня, никаких косяков не нашла, все красиво и аккуратно

    ОтветитьУдалить