понедельник, 28 ноября 2011 г.

"Joy to the World" от Lorri Birmingham

В прошлом году новогодние хлопоты обошли меня стороной. Я ничего новогоднего не вышила, не сшила, не приклеила. Ограничилась покупными наклейками и старыми запасами. Зато в этом у меня просто новогодний зуд. Руки сами тянутся к иголке. И все благодаря чудесным дизайнам Lorri Birmingham. Увидела я их впервые на e-bay. Купила схему... Сюрприз получила сразу: оказывается нужна была специальная канва-лента с шитьем золотыми нитками по краям. :о((( Начала подбирать подходящий лен, тесьму золотистую... Потом плюнула на все это! (Не люблю я подборы, не люблю! мне надо сразу как на фото) И засела на e-bay в засаде, надеясь подкараулить настоящий набор.
С этими дизайнами не так все просто. Сколько я ни искала, но так и не нашла магазина, где продавались бы наборы или хотя бы было представлено большое разнообразие этих дизайнов. Везде как-то кусочками... Ближе к Новому году мне все-таки удалось купить три набора Lorri Birmingham. Ура!! С Санта-Клаусами. Ну... Дедушками Морозами :о)
Сегодня уже второй день как я запоем вышиваю :о) Давно такого со мной не случалось. Но я получаю наслаждение от каждого крестика. Мне нравятся цвета ниток, мне нравится лен... Мне нравится "дедушка мороз" :о)))

Вот, что должно получиться.

Сюрпризы опять-таки начались сразу. Оказалось, что нитки не разобраны по цветам. Даже не указано, сколько пасм должно быть на каждый цвет. Удивилась. Взяла карту цветов DMC, разобрала. Поехала дальше. Опять сюрприз! Основной цвет курточки указан символом, которого нет в инструкции... !!! ... Ладно, путем логических умозаключений, я нашла цвет (смешанный из двух ниток). Дальше... Опять такого символа нет! БлиН!!! И не указано, как шить елки с сердечками на куртке, и... АААААА!!! Достала мою прошлогоднюю схему, с которой все и началось. Там было все в порядке, все указано. Уф.... Шью.
Радуюсь :о) Шью на зеленом льне 28 каунта, 32 цвета, два цвета крейника (золото и перламутр), стеклярус, золотой бисер и украшалочки. В наборе также деревянная подвеска, золотая кисточка для оформления беллпулла.
Оказывается, это называется беллпулл. А, понятно. Никогда не шила. С почином меня, так сказать.

У меня еще два дизайна. Они поменьше. Мой на канве шириной примерно 20 см. А другая пара как близнецы :о) примерно шириной 11 см. (Удалось два купить по цене одного :о)

Вот такие у меня дела :о)

(Саша ;о) Я помню, ты говорила, что у тебя тоже морозик захомячен... давай вдохновляйся... :о)) вытаскивай своего морозика)

Всем рукодельного вдохновения!

вторник, 22 ноября 2011 г.

Вдогонку к предыдущему...

Катя (katuasha) любезно дала ссылку на хорошую статью "Ценообразование или о том, как формируется цена". Хорошая статья. Я там комменты почитала. Вот этот мне очень понравился.
Севастьянова Юлия: "Тут как-то в ЖЖ обсуждали вопрос "когда повышать зарплату фотографу", обсуждающие сошлись во мнении, что когда спрос на работу фотографа (да и вообще любого фрилансера) начинает превышать его физические возможности и приходится создавать очередь на пол года или отказывать некоторым заказчикам, то тут-то и стоит повышать цену.
Таким образом, начинающий художник должен быть честен с собой и "зарплату" себе назначать стажировочную, а если труд его начинают хотеть больше других, то тут-то зарплата и пойдет в рост, причем совершенно естественным образом."
Вот согласна с этим на все 100%! Именно, честен с самим собой. Это главное :о)

Катя, как раз на твой второй вопрос ходила думала сейчас :о)... Нет, продавать я не буду. Просто меня каждый раз цены на мишек вводят в ступор. Я даже поймала себя на мысли, что не мишек новых разглядываю, а сразу же цену на них в посте ищу.

А про свои работы.... ээээ... это надо подумать, это отдельная тема :о) Надо и об этом написать.

Продолжаю разговор о цене работы

Яна дала ссылку "Как заработать рукоделием? Расчет цены авторской работы". Интересная статья. Мне это напомнило софизм 2+2=5. Помните такой? :о) Вроде бы так легко и просто все объясняется, логично, что уже и сам начинаешь верить, что именно 5, а не 4.
Расчет работы...
Когда я была молодым начинающим преподавателем, я все свое время отдавала подготовке к урокам, я сидела круглосуточно. К тому же мне, как безропотному молодняку, давали новые учебные предметы, к которым мне приходилось писать программы, разрабатывать содержание, темы и т.п. Просто ужасно! Никакой личной жизни. Но не будем об этом. Просто если вот так в тупую - В ТУПУЮ - производить подсчет и сколько мне надо было бы платить за мою работу... Наверно получилось бы больше, чем у директора колледжа. Даже если взять все его премии, доплаты... и личный карман. Вот бы он, простите, поржал, если бы я ему принесла такой расчет своей зарплаты.
Себестоимость - это одно. А реальная цена - это другое. Реально надо оценивать свою работу.
1. Материалы - расходники. Ну тут понятно.
2. Трудозатраты в часах на изготовление. Мастеру уже требуется меньше часов, чем начинающему. Начинающий с носом будет ковыряться день, а мастер может его вышить на раз-два (сама видела :о). Так что, начинающему больше прибавлять к цене или как?
3. Трудозатраты на продвижение. Когда начинаешь, то такие затраты, извините, берешь на себя. Именно автор изделия заинтересован в показе наиболее выгодных фото своей работы, на рекламу своего мишкодома и т.п.
4. Трудозатраты на отправку... ну, согласна.
5. .. на общение с покупателями. Т.е. за то, что продавец со мной общается, я тоже должна платить?! Хы! Тогда я пойду лучше на выставку и там посмотрю.... Но тогда может быть я куплю уже другого мишку. А продавец потеряет во мне клиента. "+общение с покупателями" имеет смысл опять же для признанных мастеров, как Джемма Кадж. Когда ее мишки - редкость, брильянт. Надо успеть купить! Поэтому хорошо, когда можно увидеть их в блоге, например, первому и зарезервировать. Тогда спасибо мастеру, что он нашел время оформить фоты работы и выложить в инет, общаться со мной, отвечать на вопросы. А так... извините, но для других авторов общение с покупателями - опять же личная заинтересованность продавца, реклама своих мишек... когда ползаешь по разным блогам, оставляешь комменты с адресом своего блога... люди интересуются, заходят, знакомятся.
6. Выставки. Согласна. Хотя тут тоже можно с оговорками подойти. Тогда из стоимости места на выставке надо вычесть время от сидения мастера в кафе за перекусом, болтовню, веселье, обнималки-целовалки с другими мастерами, беготню по выставке в поисках интересного и т.п. Так сказать, личную радость от праздника на выставке.
7. Аренда рабочего места. Тут я не поняла. Честно. Арендовать место для того, чтобы поставить швейную машинку и стол? ... Хм. Смешно. Мне кажется, что это справедливо для организации курсов рукоделия, для обучения. Это должно входить в стоимость курсов. На мой взгляд. Если вы будете шить мишку, сидя в пробке в своем Вольво, мне что, оплачивать стоимость Вольво?
8. Амортизация оборудования. Интересно. А как это рассчитывать? Вы точно знаете, сколько у вас эта швейная машинка проработает? Когда именно она сломается и сколько будет стоить ее ремонт? И потом... медведей вроде как в ручную шьют? Т.е. иголкой и руками.... И потом, может покупатель не против, чтобы вы сшили медведя на старом Зингере, а не на новой Бернине с кучей доп. стежкой, которые медведю совсем не нужны?
9. Налоги. Какие нафиг налоги? Если у вас школа рукоделия. Тогда понятно. И то мне ни разу чека не выдали. А цены заоблачные на все эти курсы. Налоги что ль туда включали?! :о))))) Ох, и смех и грех.
Ну. И что у нас получается? 5800? Бред. Мне понравился комментарий одной читательницы: "Станьте Амати... тогда и ваши скрипки будут покупать".
Сначала станьте Амати, работайте, вложитесь в рекламу, фотик, организацию блога, выставки. И когда увидят вашего мишку и скажут: о! Этот мишка вот такого-то мастера! Вот тогда мастер имеет право выложить все свои затраты, суммировать их... и прибавить к ним еще рыночную наценку. Вот это я понимаю.
Но когда автор еще под стол пешком ходит, когда выставка для него как для "барана - новые ворота"... 5-6 тыс за мишку - шокирует. Это мягко говоря.
Подводя итог этого "словоизвержения" :о) могу сказать следующее: мне кажется, что такое ценообразование происходит до поры до времени, пока у покупателей не выработается вкус, понимание того, что такое коллекционный медведь (не каждый медведь , который вам улыбается, коллекционный), ну будет очерчен круг российских авторов, признанных в тедди-мире.

P.S. Особенно меня повеселили радостные комментарии некоторых пользователей, смогут ли они и к вышивке так же подходить. По трудозатратам наверно каждая работа 30х20 см выйдет на 25-35 тыс :о)))))) Да, за столько я согласна продать свою работу. Но кто ее купит? За такие деньги покупатель купит нитки и сам научится вышивать :о))) Значит к цене надо прибавить или вычесть "сможет ли кто-то другой повторить такое же, в каких количествах и как скоро" :о)))

понедельник, 21 ноября 2011 г.

flightless bird american mouth

Как я люблю эту музыку...... flightless bird american mouth (iron and wine)

..... ценообразование....

... Чем ближе "Hello, Teddy!", тем чаще приходит в голову вопрос: из чего исходят мастера, выставляя цену на мишек?... Цены какие-то заоблачные... Сейчас много показывается мишек, которые потом будут на выставке. Я согласна, некоторые мишки стоят от 8-10 тыс руб. Но таких мишек можно на пальцах пересчитать. Их очень мало. А остальные почему такие дорогие? Мне иногда кажется, что авторы мишек забывают, что не цена делает мишку коллекционным....
ИМХО

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

BOM "Holidays at Home"

Детали для блоков вырезала всю неделю. Вчера сшила. Сегодня взялась за сборку. Вот какие красивые ткани надо было резать :о)

Ну тут уж я отдохнула. Тканевая скопидомка во мне просто пела и плясала! :о) Нарезала по всем правилам, шила кое-где из обрезков :о) Осталось еще много ткани. Здорово!
Итак, сегодня весь день сидела одна дома и шила, шила, шила... Результат!

В который раз убеждаюсь, что когда квилт сначала не впечатляет и шить его нет желания. То потом получается удивительно привлекательный результат. Мне очень нравится! Такой настоящий рождественский квилт.

Размер получился примерно 1,60х1,60 м.
Запомнится мне этот проект бесконечным вырезанием деталей из полосок.... н-дааа...
Стегать буду летом, все летом.. Сейчас нет времени :о( да и места.

P.S. Почему я так люблю BOM? Сейчас у меня совсем нет времени обдумывать проект, подбирать-искать ткань... а так я могу доставить себе удовольствие пошить и получить симпатичный квилт (начиная шить, я уже вижу результат).

PP.S. Извините за качество фото. Но сейчас такая погода, что хоть ночью фоткай, хоть днем - результат одинаковый :о(((((

вторник, 8 ноября 2011 г.

BOM "Holidays at Home"

Когда я увидела ткань для шитья блока, то впала в оцепенение... Я из такого еще не кроила. Ткань представляет собой "набор" из полос, шириной чуть меньше 2,5 дюймов.

Так и лежали все блоки больше года в сумке. ... Уже неприлично стало ожидать новых BOM, когда есть старый. Взялась все-таки на днях за "Holidays at Home". Первые блоки.

Первые впечатления. Почти весь квилт будет шиться из такой "полосочной" ткани. Все квадраты, полосы, треугольники выкраиваются из разных полосок. Поэтому крой получается очень неэкономичный. Это не крой... а художественное вырезание какое-то. Еще сюрприз для таких швейных зануд, как я: квадраты предложено выкраивать высотой 2,5 дюйма, а полосы-то меньше, чем 2,5 дюйма... А как тогда?! А вот как-нибудь так... Много остается ненужных полос ткани. Эта ткань Holidays at Home от Faye Burgos для Marcus Fabrics.
Квилт получится очень рождественским. Размером 62х62 дюйма (1,57x1,57м). Стегать опять не буду. Летом, все летом.

суббота, 5 ноября 2011 г.

Кофе с молоком

Ура! Ура! Каникулы! По этому поводу мама получила некоторый "отпуск": свободное время. Вчера и позавчера сидела с иголкой и...

Разрешите представить вам мою новую мишку. Зовут ее Латте. Кофе с молоком :о)) Она такая, такая... я ее обожаю! Сидя она 17 см, стоя - 23 см. Сшита по выкройке Моники Спайсер, австралийского мишкового мастера :о) Я очень люблю мишек Моники Спайсер. В планах у меня еще два ее мишки. Вот тут исходный мишка Моники. Сравните, какие разные мишки получаются из одной выкройки :о)

Сшита из мохера и хлопка, набита синтепухом, немного бисера на бантике.

Я ее правда обожаю :о)





Двух первых мишек разобрали дети, а эту я сшила для себя. Сидит рядом с компом и грустно и влюбленно смотрит на меня :о)

Не бойся, Латте, я тебя тоже очень люблю!